Поговорим о роли контента в развитии медиа проектов, его стоимости и влиянии на монетизацию
Что такое контент
Контент — это то, что будет публиковаться в вашем канале. Именно контент в первую очередь отвечает за качественные характеристики аудитории: объём, качество и вовлечённость, что в итоге напрямую влияет на стоимость доступа рекламодателей к ней. То есть — на ваш заработок.
Производство контента — одна из основных статей расхода любого медиабизнеса. На телевидении или на «Ютубе» производят видео, в музыкальной сфере или подкастах — аудио, издательство печатает бумажные книги, а мы будем создавать посты в канале. Всё это — контент, и всё это недёшево в производстве.
Производство контента — одна из основных статей расхода любого медиабизнеса. На телевидении или на «Ютубе» производят видео, в музыкальной сфере или подкастах — аудио, издательство печатает бумажные книги, а мы будем создавать посты в канале. Всё это — контент, и всё это недёшево в производстве.
Типичная ошибка новичка — недооценка или, наоборот, переоценка роли контента в бизнес-плане телеграм-медиа. Здесь важно выбрать правильный баланс бюджета между производством контента и его продвижением.
Неправильно
«Закуплю на все деньги рекламу, а контент сделаю за три копейки». Такой подход приведёт к очень низкому рекламному чеку из-за некачественной аудитории (какой платёжеспособный человек станет читать мусорный канал?), проваленной монетизации и потерянным деньгам.
Не совсем правильно
«Вложусь полностью в контент, и пусть он сам себя продвигает». Подход «тише едешь, дальше будешь» в принципе работает — но на очень длинной дистанции, от четырёх-пяти лет, за которые у вас кончатся либо деньги, либо мотивация, либо проект станет просто неактуальным. И работает только при условии, что вы делаете мощный контент, что само по себе задача нетривиальная.
Правильно
«Тщательно выберу концепт, контент-стратегию, определю ЦА и разделю бюджет в необходимой пропорции на производство контента и продвижение проекта». Если всё верно учесть, посчитать и правильно сделать, шансы на успех в таком сбалансированном подходе близки к 100%.
Как придумать идею, подготовиться к запуску и запустить каналы, читайте в новых статьях.
Следите за новостями сферы и анонсами новых статей в моём телеграм-канале. Подписывайтесь!