Легкий способ спалить накрутку в Telegram
Раздел «Анализ просмотров» на TGStat помогает быстро понять, есть ли накрутка в Telegram-канале. На скрине ниже показан не три разных поста, а один — просто с галереей изображений. Этот нюанс часто выдает фейковые просмотры и помогает отличить живую аудиторию от накрученной.
Как Telegram считает просмотры в постах и галереях
Фишка в том что Тележка воспринимает пост с одной картинкой за один целый пост. А все картинки и видео в галерее этого поста сверх первой картинки как отдельные посты.
То есть галерея поста = несколько сообщений с одним временем публикации и разными счётчиками просмотров. Именно поэтому я рекомендую первым делом идти в раздел «Анализ просмотров» на TGStat, это помогает быстро понять, есть ли накрутка в Telegram-канале при анализе статистики.
Почему это помогает определить накрутку просмотров
Почти все сервисы накрутки этого не учитывают. Злодеи часто заказывают "подписку на просмотры". И если динамику просмотров научились худо бедно крутить, то вот этот нюанс почти никто не учитывает. Автоматически накручивается только пост с первой картинкой.
Нечто похожее может быть объяснено тем что можно репостить одну картинку. И если было аномально много пересылок в личку и/или репосты в крупные каналы, это могло бы объяснить разницу в охватах между фотками в одном посте. Но не такую громадную разницу.
Кое-кто на рынке, конечно умеет накручивать и это, но таких игроков прям мало. Если такое видите в аналитике — в 9 из 10 случаев это накрутка.
Нечто похожее может быть объяснено тем что можно репостить одну картинку. И если было аномально много пересылок в личку и/или репосты в крупные каналы, это могло бы объяснить разницу в охватах между фотками в одном посте. Но не такую громадную разницу.
Кое-кто на рынке, конечно умеет накручивать и это, но таких игроков прям мало. Если такое видите в аналитике — в 9 из 10 случаев это накрутка.
Итог
Этот способ полезен при проверке каналов перед покупкой рекламы. Проверяйте не только динамику просмотров, но и галереи постов — именно они часто показывают реальную активность аудитории.